понедельник, 26 декабря 2016 г.

Пополнение в нашей ДК. Екатерина Веснина

Здравствуйте уважаемые наши читатели!! 
Не так давно мы объявляли набор в нашу ДК. 
По итогам в нашу дк влились еще три дизайнера. 
Сегодня продолжаем вас знакомить с новенькими девочками. 
Им будут заданы несколько одинаковых анкетных вопросов. 
Приглашаем и вас ближе познакомиться с ними!!! 
Сегодня рассказ от Екатерины Весниной

1. Расскажи немного о себе.
Привет всем читателям и гостям блога! Я - Катя, мой ник в блого - мире "Скрапинка". Со своей семьей я живу в небольшом северном городке - в Ухте. Воспитываем с любимым мужем двух дочерей))) Большую часть года я ужасная домоседка и если бы ни дети и работа, то не видать мне белого света, по собственной воле, но вот летом наоборот дома не застанешь, все время провожу на приусадебном участке на клумбах, после любимого скрапа, разведение садовых цветов мое второе хобби, а еще у меня болезнь рук в хорошем смысле, я не могу сидеть без дела и всегда занята работой, либо домашней, либо творческой от последней получаю сплошное удовольствие и стремлюсь уделять любимому скрапу каждый день, самое любимое в творчестве это процесс декорирования, к механическим манипуляциям готовлюсь и собираюсь с духом порой дольше, чем декорирую работу.
Ссылка на мой блог http://vesninaec.blogspot.ru/



2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом? 

Мне кажется я всю жизнь занималась скрапбукингом, в детстве я увлекалась фотографией  и вела всевозможные анкеты для друзей, дневники и песенники - это такой руский скрап, а уже в сознательном возрасте  увидела старинный армейский альбом, он был очень интересно оформлен, раньше такого оформления не встречала. Конечно же я загорелась, как раз появился хороший повод заняться оформлением фотоальбома и воплотить что-то подобное в жизнь (фото с нашей свадьбы).

3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие? 

На сегодняшний день скрап для меня это не просто хобби - это стиль жизни, как для кого-то спорт или танцы, каждый свой день я занимаюсь скрапом. Веду детский скраповый кружок и планирую развиваться в этом направлении и дальше.

4. Твои помощники? (о детях, домашних животных). 

Домашних животных у меня к сожалению нет, но две главные помощницы в создании скраповых работ имеются - это мои маленькие дочки и даже муж помощник  по хозяйственной части (регулярно обеспечивает клеящими материалами), какими - то не скраповыми инструментами (кусачками, лезвиями к ножам и др.) и скраповыми инструментами собственного производства.

5. В какое время суток, чаще всего, тебя посещает Муза?

Чаще всего я скраплю в вечернее время совместно с детьми, так как в течении дня нас нет дома, я на работе, одна дочь в  школе, другая в садике.

6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе?

Самый не скраповый материал в работе для меня -  это детские наборы для творчества с цветной бумагой и картоном, раньше, когда-то очень давно я начинала именно с таких, но теперь для меня это не допустимо даже в детских работах, так как это получается уже не скрап, а просто какие-то аппликации, еще я использую в своих работах канцелярские товары, что тоже не относится к скраповым материалам.

7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?)) 

Мне не приходится долго уговаривать своего хомяка достать какую - то бумагу, но вот с декором уже сложнее, так как его небольшие запасы, хотя для детей охотно все выкладываю, ничего не жалко, нет пожалуй чипборд неохотно, а все остальное хоть сколько.

8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?

О, когда я творю у меня творческий хаос не только на столе, а во всей комнате, у меня же две помощницы имеются, они мои главные персонажи в этом хаосе, папа уже смирился, а меня раздражает убирать это все после завершения вечера, потому что на ночь должен быть порядок, мечтаю об отдельной комнате, чтоб можно было оставлять все как есть хотя бы до завершения очередного проекта.

9.  Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

Все храню по коробочкам и коробкам на полках, еще заняла один подоконник рядом со столом, а готовые работы храню в ящиках в комоде и на полке на столе, чтоб перед глазами, у многих девочек есть доски вдохновения, а у меня целая полка вдохновения, полка тоже работа мужа)))

10. Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах! 

Мое рабочее место это целая комната, небольшой стол с компьютером, весь пол если очень надо, могу и на диване расположиться, когда что - нибудь вырезаю, вообщем где удобнее там и располагаюсь, любимые материалы это бумага в основном наших производителей, очень люблю чипборд. Мой любимый инструмент машинка для вырубки.

11. Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь? 

Мои любимые работы это самые последние, потому что они самые удачные, с каждой работой опыта больше, при создании последних уже знаешь и применяешь какие - то интересные фишки, да фотографии с каждым разом получаются красивее и работа выглядит еще лучше.  
Очень рада тому, что буду работать в команде блога "Интернить". Для меня это важное событие стать дизайнером в известном блоге, спасибо девочкам за оказанное доверие и за то, что приняли в свою команду меня - новичка, с удовольствием буду вдохновлять читателей и гостей блога своими работами. 

Пока, пока и до встречи в заданиях и в наших новых будущих проектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий